Клиент
 
Персональный помощник
 
Методолог
Инженер-программист
Системный администратор

*Персональный помощник - высококвалифицированный специалист, обладающий достаточными знаниями, опытом в сфере информационных технологий и автоматизации отраслевых решений


Что вы получаете при звонке в нашу тех. поддержку?

 
Индивидуальный подход
 
Оперативное решение проблемы
 
Быстрая реакция консультантов
 
Качественная и разноплановая консультация

1. Специалисты технической поддержки хорошо знакомы со спецификой и особенностями бизнеса каждого клиента:

Индивидуальными программными доработками
Ролями пользователей в учетной системе

2. Персональный помощник сопровождает проект на протяжении всего его жизненного цикла:

Оказывает консультации
Формирует заявки и технические задания на доработку ПО